Муниципальное

образовательное

учреждение 

 

Берендеевская

основная общеобразовательная школа

Переславского муниципального района Ярославской области

 

Схема анализа урока

  Схема анализа урока

Класс, школа_______________________________________________________

Дата проведения_____________________________________________________

Предмет __________________

Тема ________________________________________________________________________

                                      Этап обучения по данной теме  (подчеркните):

                                    Начальный,            основной,         завершающий

1.  Обеспечивает ли учитель мотивацию изучения данной темы (учебного материала)?  

Какие приемы использует для этого?_______________________________________

_______________________________________________________________________

Оцените ( из 5 баллов)

2.      Какая приоритетная цель реализуется на уроке (подчеркните)

- формирование знаний – умений,

- применение полученных знаний,

- обработка умений,

- решение творческих задач.

           Соответствует ли поставленная цель этапу обучения, индивидуальному уровню

            развития школьников?                                                                Оцените (из 5 баллов)

3.      Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

                                                                                                              Оцените (из 10 баллов)

4.      Развитию каких качеств уделяется особое внимание? (подчеркните):

Восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль.

                                                                                                         Оцените (из 8 баллов)

5.      Решаются ли воспитательные задачи? На каком уровне?_______________________

_______________________________________________________________________

                                                                                                          Оцените (из 8 баллов)

6.      Какова доля репродуктивной и поисковой деятельности? Сравните их соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») ____________;

                                Примерное число заданий поискового характера: («докажи»,     «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку».) ______________;

                                                                                                              Оцените (из 10 баллов)

7.      Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните)

Наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение или _________________

                                                                                                        Оцените (из 10 баллов)

8.      Какие средства обучения используются на уроке? Перечислите:________________

                                                                                                               Оцените (из5 баллов)

9.      Используется ли наглядный материал? С какой целью (подчеркните):

в качестве иллюстрации, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач.    Наглядный материал: избыточен, уместен, недостаточен

                                                                                                                      Оцените (из 8 баллов)

10.  Кто организует деятельность на уроке (подчеркните):

только учитель, сами учащиеся, в зависимости от ситуации.

                                                                                                          Оцените (из 8 баллов)

11.  Эмоциональное состояние школьников во время урока? Соответствует ли оно

эмоциональному состоянию учителя? (да, нет) ______________________________

                                                                                                          Оцените (из 5 баллов)

12.  Стиль общения учителя с учащимися (подчеркните): авторитарный, анархический,

                                                                                                                      Оцените (из 5 баллов)

80 баллов – Высшая категория

70 баллов – Первая категория

60 баллов – Вторая категория

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".